Позвоните
+7 (812) 653-34-54
+7 (911) 974-23-64
пн.-пт. с 10:00 до 19:00
г. Санкт-Петербург, пр. Космонавтов, 21-1-26
tu4ka91
Ваш надежный партнер по размещению наружной рекламы

Сити-форматы 1,2х1,8

Наружная реклама » Сити-форматы 1,2х1,8
 

Лайтпостеры или сити-форматы 1,2х1,8м - самый распространенный вид рекламных конструкций малого формата, оборудованных внутренней подсветкой. Основная концентрация адресной программы сити-форматов приходится на центр города.

Это так называемая "уличная мебель".

Существующие виды:

  • отдельностоящие статические;
  • отдельностоящие динамические или скроллеры;
  • павильоны ожидания городского транспорта.

К преимуществам этого формата можно отнести эффективное воздействие на пешеходные и транспортные потоки.

Сити-форматы позволяют размещать рекламу в тех местах, где размещение наружной рекламы более крупных видов невозможно. 

Продажи осуществляются как отдельными поверхностями, так и пакетными предложениями.

Минимальный период размещения для отдельных поверхностей – 1 месяц, для пакетных адресных программ от 10 сторон - 2 недели. Материал: бумага «Whiteback»

Сити форматы СПб

Сити форматы СПб (фото 1)

Лайтбокс, пилон, остановочный павильон, обобщенно данные рекламные поверхности можно назвать одним словом — ситиформат. Сити форматы СПб не раздражают жителей, так как они органично вписываются в городской пейзаж и при этом несут в себе полезную информацию. Там, где конструкции большого размера просто не поместятся обычно размещают такие вот информационные стенды. Они имеют стандартный размер 1,2 м на 1,8 м и в обязательном порядке внутреннюю подсветку.

Производство такой рекламы — это, во-первых, создание внешнего короба, во-вторых, печать плаката, только при выполнении этих двух условий мы получим сити формат. Изготовление в СПб подобных стендов является ведущим направлением деятельности нашей компании.

Сити формат Спб отличается рядом преимуществ перед другими способами размещения. Самое главное — это подсветка. Ярко освещенная картинка с качественным изображением завлекают Ваших потенциальных клиентов одинаково хорошо и в светлое, и в темное время суток. Его видно издалека и, если дизайн афиши будет на высоком уровне, он точно привлечет внимание. Из-за свое й универсальности, его используют как для имиджевой, так и для информационной рекламы, а также анонсов мероприятий, расписания концертных программ и т.д Самое приятное для рекламодателей то, что такой носитель работает на них 24 часа в сутки.

Ситиформат бывает следующих видов:

  • Лайтбокс — это конструкция с одной панелью и подсветкой изнутри. Объемная и яркая она отлично выполняет свои основные функции — доносит информацию до потребителя.
  • Пилон — в отличии от лайтбокса, он имеет две поверхности и размещается на невысокой подставке. Размещают его чаще всего в местах большого скопления людей (для этого и нужна подставка): около торговых центров, на площадях, аэропортах. К тому же его можно устанавливать вблизи с дорогой, тогда он будет направлен не только на привлечение пешеходов, но и на водителей.
  • Остановочный павильон — этот вид говорит сам за себя. В данном случае короба устанавливаются на остановочной площадке. Через них ежечасно проходят тысячи людей из Вашей целевой аудитории.

Это самые распространенные и часто используемые виды, поскольку они имеют меньшие размеры, чем стандартные рекламные щиты, их разрешено устанавливать в историческом центре города.

Специалисты нашей компании учитывают при печати плотность используемой бумаги, чтобы смежная сторона не просвечивала. Также необходимо печатать термостойкой краской, ведь ситиформат (City-format) нагревается из-за осветительных приборов. Напечатанное изображение защищено стеклом, чтобы постер прослужил как можно дольше — не выцветал, не выгорал на солнце и не портился из-за дождей и ветра.

Сити форматы изготовление в СПб (фото 2)