Позвоните
+7 (812) 653-34-54
+7 (911) 974-23-64
пн.-пт. с 10:00 до 19:00
г. Санкт-Петербург, пр. Космонавтов, 21-1-26
tu4ka91
Ваш надежный партнер по размещению наружной рекламы

Как разместиться?

Наружная реклама » Как разместиться?

Сообщите нам:

  • период размещения;
  • желаемый формат рекламоносителей (см. меню слева);
  • районы города, которые Вы планируете охватить рекламной компанией.

Мы со своей стороны:

  • вышлем на указанный Вами адрес информацию по свободным рекламоносителям, их фото и схемы;
  • согласуем и забронируем оптимальную для Ваших задач адресную программу;
  • предоставим сопровождение от разработки макета и печати плакатов до фотоотчета по проведенному размещению.

Наружная реклама – это особый канал коммуникации, с помощью которого можно добиться широкого охвата рекламной кампании и большого количества контактов с аудиторией. Однако, надо учитывать, что для того, чтобы рекламная кампания была действительно эффективной, а Ваши вложенные средства не были потрачены впустую, необходимо придерживаться несложных правил.

Во-первых, чтобы получить от наружной рекламы максимальную отдачу и конечную прибыль, покрывающую и превосходящую расходы на нее, не стоит забывать о таком важнейшем факторе, как дизайн. Дизайн наружной рекламы должен быть запоминающимся и выделяющимся из общей массы, чтобы человеку было сложно упустить его из виду.

Второе правило – это простота. Рекламный текст должен быть коротким и полностью передавать суть рекламируемого товара.

В поле зрения наружная реклама попадает всего на несколько мгновений, за которые человек должен успеть воспринять несколько слов. Также используйте контрастные цвета, чтобы текст хорошо читался. Узнаваемость рекламы - важнейший фактор успеха. Соблюдая фирменный стиль, имея собственные шрифты и цветовые схемы, Вы обеспечиваете долгую сохранность в памяти и хорошую узнаваемость своей продукции.

В-третьих, для сокращения бюджета без потери эффективности рекламной кампании необходимо правильно составить адресную программу размещения щитов.

Ее основные принципы:

Покрытие основных транспортных артерий города. Как правило, это несколько параллельных и перпендикулярных улиц, на которые приходится основной трафик в утренние и вечерние часы. Размещение щитов на них создаст ощущение массовости, позволит водителям и пассажирам запомнить содержание рекламного сообщения, вызовет их реакцию.

Размещение в зонах пробок. Затяжные многочасовые пробки на крупных развязках вынуждают водителей подолгу рассматривать окружающий пейзаж, в том числе и рекламные щиты.

Размещение в зонах крупных пешеходных потоков. Эффективно размещение щитов рядом с крупными остановками, торговыми центрами, парками, таким образом, воздействие осуществляется и на женскую и подростковую аудиторию.

Размещение на въездах и выездах из города. Как правило, плотность щитов здесь невысока, сильная и агрессивная конкуренция рекламных сообщений отсутствует. При этом эти участки нагружены трафиком машин в периоды с весны до осени – люди едут и возвращаются с дач, отдыха на природе, на турбазах и водоемах.

Размещение в крупных жилых массивах. Размещение небольшого количества щитов в спальных районах позволит воздействовать на огромную аудиторию, проживающую в многоэтажных домах.

Соблюдая эти правила при составлении адресной программы, четко планируя процесс размещения наружной рекламы, Вы обеспечиваете максимальную узнаваемость, популярность и востребованность своей продукции или услуги при минимуме затрат.