Как разместиться
Сообщите нам:
- период размещения;
- желаемый формат рекламоносителей (смотрите в Адресной программе);
- районы города, которые Вы планируете охватить рекламной компанией.
Мы со своей стороны:
- вышлем на указанный Вами адрес информацию по свободным рекламоносителям, их фото и схемы;
- согласуем и забронируем оптимальную для Ваших задач адресную программу;
- предоставим сопровождение от разработки макета и печати плакатов до фотоотчета по проведенному размещению.
Наружная реклама – это особый канал коммуникации, с помощью которого можно добиться широкого охвата рекламной кампании и большого количества контактов с аудиторией. Однако, надо учитывать, что для того, чтобы рекламная кампания была действительно эффективной, а Ваши вложенные средства не были потрачены впустую, необходимо придерживаться несложных правил.
Во-первых, чтобы получить от наружной рекламы максимальную отдачу и конечную прибыль, покрывающую и превосходящую расходы на нее, не стоит забывать о таком важнейшем факторе, как дизайн. Дизайн наружной рекламы должен быть запоминающимся и выделяющимся из общей массы, чтобы человеку было сложно упустить его из виду.
Второе правило – это простота. Рекламный текст должен быть коротким и полностью передавать суть рекламируемого товара.
В поле зрения наружная реклама попадает всего на несколько мгновений, за которые человек должен успеть воспринять несколько слов. Также используйте контрастные цвета, чтобы текст хорошо читался. Узнаваемость рекламы - важнейший фактор успеха. Соблюдая фирменный стиль, имея собственные шрифты и цветовые схемы, Вы обеспечиваете долгую сохранность в памяти и хорошую узнаваемость своей продукции.
В-третьих, для сокращения бюджета без потери эффективности рекламной кампании необходимо правильно составить адресную программу размещения щитов.
Ее основные принципы:
Покрытие основных транспортных артерий города. Как правило, это несколько параллельных и перпендикулярных улиц, на которые приходится основной трафик в утренние и вечерние часы. Размещение щитов на них создаст ощущение массовости, позволит водителям и пассажирам запомнить содержание рекламного сообщения, вызовет их реакцию.
Размещение в зонах пробок. Затяжные многочасовые пробки на крупных развязках вынуждают водителей подолгу рассматривать окружающий пейзаж, в том числе и рекламные щиты.
Размещение в зонах крупных пешеходных потоков. Эффективно размещение щитов рядом с крупными остановками, торговыми центрами, парками, таким образом, воздействие осуществляется и на женскую и подростковую аудиторию.
Размещение на въездах и выездах из города. Как правило, плотность щитов здесь невысока, сильная и агрессивная конкуренция рекламных сообщений отсутствует. При этом эти участки нагружены трафиком машин в периоды с весны до осени – люди едут и возвращаются с дач, отдыха на природе, на турбазах и водоемах.
Размещение в крупных жилых массивах. Размещение небольшого количества щитов в спальных районах позволит воздействовать на огромную аудиторию, проживающую в многоэтажных домах.
Соблюдая эти правила при составлении адресной программы, четко планируя процесс размещения наружной рекламы, Вы обеспечиваете максимальную узнаваемость, популярность и востребованность своей продукции или услуги при минимуме затрат.