пн-пт: 10:00 — 19:00

Как разместиться

Сообщите нам:

Мы со своей стороны:

Наружная реклама – это особый канал коммуникации, с помощью которого можно добиться широкого охвата рекламной кампании и большого количества контактов с аудиторией. Однако, надо учитывать, что для того, чтобы рекламная кампания была действительно эффективной, а Ваши вложенные средства не были потрачены впустую, необходимо придерживаться несложных правил.

Во-первых, чтобы получить от наружной рекламы максимальную отдачу и конечную прибыль, покрывающую и превосходящую расходы на нее, не стоит забывать о таком важнейшем факторе, как дизайн. Дизайн наружной рекламы должен быть запоминающимся и выделяющимся из общей массы, чтобы человеку было сложно упустить его из виду.

Второе правило – это простота. Рекламный текст должен быть коротким и полностью передавать суть рекламируемого товара.

В поле зрения наружная реклама попадает всего на несколько мгновений, за которые человек должен успеть воспринять несколько слов. Также используйте контрастные цвета, чтобы текст хорошо читался. Узнаваемость рекламы - важнейший фактор успеха. Соблюдая фирменный стиль, имея собственные шрифты и цветовые схемы, Вы обеспечиваете долгую сохранность в памяти и хорошую узнаваемость своей продукции.

В-третьих, для сокращения бюджета без потери эффективности рекламной кампании необходимо правильно составить адресную программу размещения щитов.

Ее основные принципы:

Покрытие основных транспортных артерий города. Как правило, это несколько параллельных и перпендикулярных улиц, на которые приходится основной трафик в утренние и вечерние часы. Размещение щитов на них создаст ощущение массовости, позволит водителям и пассажирам запомнить содержание рекламного сообщения, вызовет их реакцию.

Размещение в зонах пробок. Затяжные многочасовые пробки на крупных развязках вынуждают водителей подолгу рассматривать окружающий пейзаж, в том числе и рекламные щиты.

Размещение в зонах крупных пешеходных потоков. Эффективно размещение щитов рядом с крупными остановками, торговыми центрами, парками, таким образом, воздействие осуществляется и на женскую и подростковую аудиторию.

Размещение на въездах и выездах из города. Как правило, плотность щитов здесь невысока, сильная и агрессивная конкуренция рекламных сообщений отсутствует. При этом эти участки нагружены трафиком машин в периоды с весны до осени – люди едут и возвращаются с дач, отдыха на природе, на турбазах и водоемах.

Размещение в крупных жилых массивах. Размещение небольшого количества щитов в спальных районах позволит воздействовать на огромную аудиторию, проживающую в многоэтажных домах.

Соблюдая эти правила при составлении адресной программы, четко планируя процесс размещения наружной рекламы, Вы обеспечиваете максимальную узнаваемость, популярность и востребованность своей продукции или услуги при минимуме затрат.

Бесплатная консультация

Хотите увеличить продажи? Хотите известности или популярности? Мы знаем как!
Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
+7 (812) 653-34-54
+7 911 974-23-64
info@fdmedia-outdoor.ru
tu4ka91@mail.ru
понедельник-пятница 10:00 — 19:00 FD MEDIA
196211, г. Санкт-Петербург, пр. Космонавтов, 21-1-26
Оставить заявку
 
Имя Отчество:
 
Номер телефона:
*
 
Сообщение:
 
*
- поля, обязательные для заполнения!
 

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии c политикой конфиденциальности

 
 
Заказать звонок
Имя Отчество:
 
Номер телефона:
с кодом города
 
Когда позвонить?:
 

Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии c политикой конфиденциальности